|
|
Сериал Футурама (Futurama) - Описание серий 5 Сезона |
|
|
Crimes of the Hot
Криминальные причины жары |
Земля задыхается от палящего зноя: парниковый эффект довёл температуру атмосферы до 120 градусов по Фаренгейту, а это вам не шутка. Президент Никсон (его голова в банке) нанимает команду РЕ для полёта на комету Галлея с целью доставить оттуда гигантский кусок льда, сбросить в океан и тем сбить жару. Но наши герои возвращаются ни с чем: лёд на комете закончился. Выведенное на орбиту гигантское зеркало Вернструма, которое должно было отражать 40% солнечных лучей, в результате аварии разворачивается и начинает сжигать земную поверхность. Профессор Фарнсворт признаётся, что он - виновник катаклизма: в своё время он создал прототип робота будущего, который испытывал потребность пить спиртное, а потом отрыгивал огнём; именно эта отрыжка миллионов механизмов и вызвала глобальное потепление. На Киотской конференции всех роботов решено уничтожить.
Под предлогом грандиозной вечеринки всех их собирают на уединённых Галапагосских островах, чтобы уничтожить при помощи электромагнитного луча со спутника. Но тут Фарнсворту приходит гениальная идея: он убеждает роботов одновременно направить выхлоп своей реактивной отрыжки прямо в зенит, Земля отдаляется от Солнца, атмосфера охлаждается, роботы спасены. Профессор получает Грязную медаль Загрязнения, а Бендер, конечно, скоро перестанет чувствовать духовную родство с африканскими черепашками, ведь все процессы в мощном роботе протекают так быстро.
Автор сценария: Aaron Ehasz
Режиссёр: Peter Avanzino |
|
Jurassic Bark
Лай юрского периода |
Серия содержит впечатляющую сцену боевой подготовки Лилы и Эми, но в целом эта история совсем не про них.
Помните собачку Лесси? Теперь героиня одноимённого сериала хранится в Лувре. А в музее естественной истории Нью-Нью-Йорка в экспозиции "Пиццерия Пануччи, ХХ век" выставлен Сеймур, пёсик Фрая. Фрай потрясён и возмущён таким фактом. Он вспоминает, каким славным другом был пёс, как музыкально подвывал его "Walkin' on Sunshine". И решает забрать его окаменевшую мумию из музея, тем более, что профессор Фарнсворт обещает клонировать собаку и загрузить клону отсканированную память Сеймура, хотя для этой процедуры и потребуется вся мощь раскалённого ядра Земли.
Бендер замечает, что все мысли Фрая заняты исключительно возвращением собаки, и начинает ревновать к существу низшего порядка, даже заводит себе робо-щенка, но изменить ничего не может. В самый разгар процесса клонирования он бросает окаменевшего пса в кипящую лаву, но сам же его и спасает , увидев, что друга таким образом не вернуть, скорее можно нажить врага. И тут Фрай узнаёт, что после его нечаянной заморозки Сеймур прожил ещё 12 лет. И он отказывается от клонирования, решив, что за это время пёс успел его совсем забыть...
Неправда. Чем лучше узнаёшь людей, тем больше любишь животных. Сеймур не забыл Фрая, скучал, с надеждой ждал его возвращения и был предан ему и год, и пять, до самой смерти, да, собственно, всю эту проклятую тысячу лет.
Эх ты, Фрай:
Автор сценария: Eric Kaplan
Режиссёр: Swinton O. Scott III |
|
Route of All Evil
Корень всему злу |
Так вот чем в часы досуга занимались однокашники Лилы по сиротскому приюту - пиво варили! И теперь она со знанием дела руководит процессом пивоварения в домашних условиях, причём в качестве варочного чана используется корпус Бендера, и тот очень рад новым ошущениям, сходным с переживаниями беременности и последующих родов.
А в это время Дуайта, сына Гермеса, и Кьюберта, клона Фарнсворта, выгоняют из школы, и они, от нечего делать, создают фирму по доставке, аналогичную Планетному Экспрессу. Кто бы мог подумать, что доставка газет такое прибыльное дело? Дети буквально купаются в деньгах. А у настоящего Планетного Экспресса большие финансовые проблемы: Гермес даже собирается переклассифицировать членов команды в рабов. Недолго думая, небольшой экипаж из командира-Лилы, Фрая и Бендера переходит в компанию юных дарований, которые, развивая успех, решают прибрать к рукам весь Планетный Экспресс. Капитализм!
Лишённые собственности, бывшие хозяева Планетного Экспресса пребывают в меланхолии, но недолго. Чудо коммерческого успеха новоявленных королей доставки на поверку оказывается мыльным пузырём: набрав миллионные заказы, они не смогли справиться и с малой их долей, а недоставленную почту просто сбрасывали в лунный кратер. Дети покаялись, признавшись, что лишь хотели, чтобы ими гордились, и пришлось их родителям в пожарном порядке исправлять положение. В общем, все помирились.
Автор сценария: Dan Vebber
Режиссёр: Brian Sheesley |
|
A Taste of Freedom
Вкус свободы |
После того, как Зойдберг, в порыве патриотических чувств, съел флаг Земли, за ним началась охота, так что ему пришлось спасаться в посольстве своей планеты. Суд, где он, не доверяя земному правосудию, присутствовал лишь виртуально, его оправдал, но с условием, что он публично извинится. Он, не чувствуя себя виновным, отказался, и земляне напали на его посольство. Но сородичи Зойдберга были уже наготове, и военные корабли планеты Лобстеров атаковали Землю. Благодаря небольшой хитрости, способной обмануть лишь Зэппа Браннигана, Лобстеры захватили Землю и поработили её жителей, а для постоянного контроля за ними построили Мобильную Крепость Подавления.
Лила и другие знакомые нам герои Футурамы нашли оружие, чтобы выгнать Лобстеров - суперракету с тепловым наведением. Но она оказалась бы бессильной против хладнокровных ракообразных, и, если бы не Зойдберг, который вторично осквернил флаг, у них бы ничего не получилось. Он спас Землю, стал героем, его простили и даже попросили ещё раз перед объективом пожевать флаг - для выпуска новостей.
Автор сценария: Eric Horsted
Режиссёр: James Purdum |
|
Kif Gets Knocked Up a Notch
Киф Залетает
|
Вот тебе и на! Лила - мама: то есть папа: то есть...
В общем, давно было заметно, что с Кифом что-то не так. Но он влюблён и страдает от разлуки со своей Эми. И Эми тоже рвётся к своему зеленокожему парню. Она тайком пробирается на борт корабля РЕ, совершающего очередной коммерческий рейс, и, пока все расслабляются в гибернации, меняет курс. Скорее к Вергону-7, где патрулирует корабль Браннигана "Нимбус" с ненаглядным Кифом на борту!
Сомнительное удовольствие для Лилы - проснуться в своей постели и увидеть примостившегося рядом Зэппа. Ну, пусть он сам на себя пеняет - нетрудно было догадаться, что дело для него закончится нокаутом.
А Киф млеет от блаженства - рядом его Эми, которой можно показать, каким он видит их семейное гнёздышко. Но голографическая камера, демонстрировавшая заманчивые картинки, ломается в самый неподходящий момент, и невесть откуда материализовавшиеся злодеи устраивают на корабле форменный разгром. Болван Зэпп пытается покончить с ними при помощи мощного лазерного ружья, но пробивает обшивку корабля, и спастись всем удаётся только чудом. Из создавшейся свалки её участники выходят сильно помятыми, а Кифа ждёт сюрприз: оказывается, он забеременел. Но кто же второй родитель? Это может быть любой, к кому Киф прикоснулся рукой без перчатки. Профессор Фарнсворт при помощи своего изуверского сепаратора определяет, что это вовсе не Эми, а наша Лила! Хорошо, что по законам планеты Кифа настоящей смиззмар (мамой-папой) будущих детей всё равно считается Эми, а то не миновать бы ей алиментов.
А далее все сопровождают Кифа к месту его рождения и становятся свидетелями его счастливого разрешения от бремени. И Эми, весьма смущённая сначала всеми этими обстоятельствами, тоже рада: начинать заботиться о детях ей придётся только через двадцать лет. А мы можем любоваться новорожденными головастиками. Одноглазыми.
Автор сценария: Bill Odenkirk
Режиссёр: Wes Archer
|
|
Less Than Hero
Меньше, чем герой |
При установке странного нового оборудования, заказанного профессором, Лила и Фрай жутко устали и исцарапались, и Зойдберг предложил им смазать свои раны волшебным кремом, который он купил много лет назад у странствующего торговца.
И тут выяснилось, что этот крем высвобождал суперсилы в людях, которые им пользовались. Недолго думая, Фрай предложил Лиле создать команду супергероев, и та согласилась. Третьим взяли Бендера, на которого крем хоть и не действовал, но он и так был достаточно сильным и способным.
В новых костюмах, предложенных Бендером, Лила, Фрай и сам автор костюмов принялись вершить правосудие в Новом Нью-Йорке.
Между делом Лила хотела встретиться с родителями, даже получила для них у мэра пропуск на поверхность. Но, привыкнув к своему всемогуществу, Лила назначила местом встречи музей, где намечалась очередная операция супергероев против преступности... и всего часом позже того, как ужасный Zoo Keeper должен был украсть огромный изумруд из музея. Лила намеревалась успеть и то и то, но преступник опоздал, и, хотя его удалось остановить, родители с Лилой не встретились и ушли огорчённые...
Чтобы хоть как-то оправдаться, Лила рассказала им, что она - один из супергероев, но её отец не смог, несмотря на все её запреты, сохранить это в тайне, и вскоре её семья была похищена Zoo Keepper`ом, который обещал скормить родителей пиранье, если супергерои не принесут ему тот самый квантовый изумруд. Делать нечего - герои украли изумруд, хотя и с трудом, т.к. действие волшебного крема закончилось... Родители были спасены, но бандит сбежал, а Лила была вынуждена довольно скромно завершить свою тайную супергеройскую карьеру.
Автор сценария: Ron Weiner
Режиссёр: Susan Dietter |
|
Teenage Mutant Leela's Hurdles
Мечты Лилы о мутантском детстве |
Профессор из-за неудачных поисков сбежавшего ручного дракона достал всю команду, и его сотрудники единодушно решили, что он уже слишком стар, и ему пора помолодеть. Профессор был против этого, но никто не стал его слушать. В клинике по омоложению ни одна из обычных процедур не привела к должному результату, и пришлось прибегнуть к необычной - супергрязевой ванне-джакузи.
Если бы не Бендер с его любовью к сгибанию, никто бы и не узнал, как время идёт вспять, а так , его усилиями, пол вместе со всеми работниками PE обрушился в волшебную грязь, и помолодел не только профессор (ему стало около 41 года), но и все работники PE - им стало лет по 14. Все были этим весьма расстроены, но не Лила, решившая теперь провести детство по-мутантски и вместе с родителями.
Опустим развлечения, в которых поучаствовали Фрай, и Лила, катаясь наперегонки с мутантами на катамаранах. Скажем, что профессор довольно быстро нашёл способ сделать всех опять взрослыми - и все согласились вернуть свой возраст, но, опять же, не Лила, которой не хотелось расставаться с детством.
Но эксперимент профессора не удался, они не только не выросли, а ещё больше помолодели, и всё молодели, молодели... Так что через некоторое время помолодели бы настолько, что вовсе перестали бы существовать! Но, к счастью, читая детям сказку, Лила узнала про место, где каждый становится старше. Это было нечто вроде огромного водоворота времени...
Прибыв туда, все, кроме Лилы очутились в воде, но профессор, державший уже перешедших в эмбриональное состояние работников PE, не смог удержаться, и они чуть не попали в центр водоворота, что означало бы смерть от старости. Но Лила спасла всех, пожертвовав своим детством ради друзей... и не пожалела об этом... Профессора же спас его ручной дракон, прятавшийся в корабле. Увидев хозяина в беде, он вытащил его и получил за это свободу.
Автор сценария: Jeff Westbrook
Режиссёр: Bret Haaland |
|
The Why of Fry
К вопросу о Фрае |
Фрай пытается казаться важным и самостоятельным, но у него это как всегда плохо получается: доставляя груз без него Лила и Бендер получили медали. Фраю это не нравится, т.к. из-за этого в том числе Лила идёт гулять не с ним, а с мэром, у которого есть жетон, который даёт ему огромную власть, делая ОЧЕНЬ важным человеком в любом месте, где бы он ни был.
Тем не менее Лила может доверить Фраю прогулять Нибблера, т.е. она считает его в какой-то мере ответственным, что уже не очень низкая планка.
Гулять с мэром, безусловно, классно: в ресторане получаешь бесплатный хлеб, желанный столик, можно попасть в места, куда простым смертным вход зачастую закрыт или ОЧЕНЬ сложен.
Так Лила сумела попасть на ракетные коньки, на которые Фрай хотел её пригласить, но безуспешно прстоял кучу времени в очереди за билетами...
Но тут опять пришли на помощь все лучшие качества характера Лилы: увидев, что из-за них дети из приюта, где она жила в детсятве, не могут прокатиться, и из-за того, что мер решил прогнать их, намекнув, что у них нет шансов в борьбе против его жетона. После этого жетон оказался глубоко в полости рта неудавшегося героя.
После этого Лила, наконец, поняла, что Фрай - тот, кто по-настоящему любит её - не такой уж и плохой и его плохие качества неудачника могут быть компенсированы его душевными качествами... с этими мыслями она подарила ему горячий поцелуй...
Автор сценария: David X. Cohen
Режиссёр: Wes Archer |
|
The Sting
Ужалинье |
Теперь мы знаем, от чего умерла предыдущая команда профессора - причина сего огромные космические пчёлы, у которых надо было утащить космический мёд. Профессор не хочет, чтобы его команда летела, но Лила и не думает отступать - для неё нет невозможного!
Сборка мёда произошла удачнее, чем хотелось бы: нашли не только мёд, а ещё старый корабль Планетного Экспресса, прослушали чёрный ящик от него, искупали Фрая в мёде для королевы, да ещё и забрали с собой малыша-королеву пчёл, чтобы осуществить производство мёда прямо на Земле. Но пчёлам не понравилось, что Бендер назвал их королеву толстой и команде не удалось бы спастись, как и предыдущей, не будь у них ракетных ранцев.
Тем не менее убежать от пчёл - это ещё полбеды, если у тебя под самым боком таится опасность: пчела-малютка, которую забрала Лила оказалась гораздо опаснее, чем можно было предположить и набросилась на команду. Защищая Лилу, Фрай закрыл её своим телом и жало поразило обоих.
Дальнейшая история представляет собой сложный психологическую цепочку событий, где нельзя отличить реальность от иллюзий, мечты от действительности.
Оказывается, что жало поразило больше Лилу, чем Фрая, который провёл две недели не отходя от кровати Лилы в больнице, всё время резывая её проснуться, а Лиле же снился долгий (двухнедельный) сон, что это Фрай умер, а с ней всё в порядке... а Фрай являлся ей в мёдонаркотических снах...
В целом серий очень хорошая - есть смешное, есть грустное - всё это в удачном сочетании с необычностью самого повествования позволяет оценить серию на 5!
Автор сценария: Patric M. Verrone
Режиссёр: Brian Sheesley |
|
The Farnsworth Parabox
Коробка парадокса Фарнсворта |
Профессор что-то создаёт в лаборатории, а Фрай пытается, как всегда, пригласить Лилу погулять с ним... но на это Лила придумывает настолько невероятные отговорки, что странно, что даже Фрай в них верит...
Однако Профессор устал от своего изобретения - странной коробки, которую просит уничтожить путём сжигания на солнце. Команде он запрещает смотреть в неё, назначая ответственной Лилу. Та очень неплохо выполняет указание до тех пор, пока сама не решает заглянуть в коробку, перед этим кинув монетку "to be, or not to be"... и попадает в параллельную вселенную. Сочтя Лилу злой, параллельная Лила по приказу параллельного профессора приводит вех из здания P.E. в пареллельную вселенную.
Оказывается, что профессор создал параллельную вселенную, а параллельный профессор - обычную для наших героев вселенную.
В параллельной вселенной всё почти так же, вот только монетки выпадают на другую сторону... (как в задаче про чёрного кота - существует кот в коробке во всех состояниях: и жив и мёртв, но выполняются эти состояния в разных параллельных вселенных). Параллельная Лила не посмотрела в коробку, т.к. монетка выпала на "пить кофе", а также она кинула монетку и она выпала на "жениться на Фрае"... обычный Фрай был довольно сильно разочарован...
После выяснения, что никто из кманды P.E. не злой, оказывается, что Зойдберги утащили коробку, а Гермес в обычной вселенной собирается уничтожить коробку (с параллельной вселенной) чтобы остановить его, профессоры создают ещё кучу параллельных вселенных, среди которых надеются найти нужную. Но лобстеры возвращают коробку... хотя и не без проблемм - за ними гоняются по всем параллельным вселенным вплоть до той, где профессор хиппи-пофигист и сделал только одну коробку.
Вселенные были спасены, а коробки переместили в свои вселенные - теперь каждая команда P.E. хранила и защищала коробку со своей вселенной.
Автор сценария: Bill Odenkirk
Режиссёр: Ron Hughart |
|
Three Hundred Big Boys
Три сотни больших парней |
Земля получает налоговую уступку, в результате чего у каждого появляются лишние $300 - неплохая сумма, тем более в будущем. Лила хочет потратить свои $300 на купание в бассейне с китом, Фрай - на 300 чашек кофе, Бендер - на крутые сигары, Эми - на говорящую татуировку, Профессор - на операцию по омоложению, Зойдберг просто хочет порлучить побольше из жизни богачей, Гермес - сапогоходули для своего сына, а Скраффи - моднейшую $300 причёску!
Тем не менее Лилино купание перерастает в помощь друзьям - Эми и Кифу, т.к. тот самый кит, в бассейне с которым она собиралась купаться проглотил часы, которые Киф подарил Эми. для выполнения этой миссии приходится также "опустить" Эльзара на тухлую рыбу, которую ещё надо сделать тухлой.
В итоге спрятав всю рыбу в купальник, Лила скармливает это дело киту, прада вместе с купальником... так что сидеть ей приходится дальше в плакате с надписью "пожалуйста, не кормите кита!"
На представлении, как и предполагалось, кита хорошенько стошнило и искомые часы оказались вне его прожорливого тела... но Кифа арестовали за попытку похищения... как потом выясниось ценной китовой блювотины.
А на праздничной вечеринке случился пожар из-за Бендеровской сигары за $10,000, которую он украл с помощью набора инструментов за $300, купленных в том же магазине и Гермеса, который не мог остановиться на $299.99-х ходулях. Но 300-я чашка кофе, выпитая Фраем, дала ему супервозможности и он спас всех, в первую очередь, конечно, же Лилу, н оникто этого не понял... а значит и не оценили.
Зойдберг же по-настоящему доказал всем: богат тот, кто щедр и угостил всех (в особенности голодных бродяг, как он обычно) бесплатной едой на свои $300.
Автор сценария: Eric Kaplan
Режиссёр: Swinton O. Scott III |
|
Spanish Fry
Шпанский Фрай |
Редкие и исчезающие виды животных нуждаются в защите. А кто защитит человека?!
Команда РЕ посещает заповедник, где, возможно, кто-то когда-то видел кого-то, напоминаюшего снежного человека. И надо же - пока они охотятся за тенью Бигфута, коварные инопланетяне охотятся на людей! Знают же, что нарушают закон, но страсть к наживе сильнее: на чёрном рынке обычный нос (они называют его человеческим рогом) в большой цене. Для пришельцев он - как "Виагра", или, если хотите, шпанская мушка ("Spanish Fly"). В общем, бедный Фрай на этом милом пикничке, хоть безболезненно, но вынужденно, расстаётся со своим носом.
Команда бросается на поиски пропавшего органа и находит его у тирана планеты Омикрон Персея 8 Лррр, который несколько охладел к своей царственной супруге Нд-Нд и надеялся подогреть свой любовный пыл с помощью указанного средства. Нос-то свой при заступничестве Нд-Нд Фрай получил назад, и Лила даже пришила его лазером, лишь слегка повредив ему щёку, но тут Бендер ляпнул, что человеческая мужская особь имеет ещё одну штучку, скажем так, тайный рог, гораздо более подходящий на роль возбуждающего средства. Кошмар! Участь Фрая, можно сказать, была решена, и не знающий сострадания Лррр, без сомнения, поднял бы свой тонус, не обращая внимания на физические и моральные муки окружающих, как вдруг невесть откуда появляется Бигфут и своим наивным видом пробуждает в чете омикронян самые сентиментальные и романтические чувства. Следует закадровая сцена ужасающей любовной битвы титанов, от созерцания которой наша команда благоразумно уклоняется.
Автор сценария: Ron Weiner
Режиссёр: Peter Avanzino |
|
Bend Her
Согни её |
Честолюбивое желание успехов, быть может и незаслуженных, гложет Бендера. На Олимпийских играх 3004 года он пробует себя как сгибальщик, выступающий от... женской сборной страны Робонии. И, завоевав пять золотых медалей, ни в какую не хочет расставатьтся с ними - чтобы пройти гендерный тест, решает оперативно сменить свой пол, а с ним меняет фигуру, причёску, даже имя. Шутки шутками, а Бендер (теперь Колетт) чем дальше, тем больше погружается в атмосферу женских забот и переживаний (помада, серёжки, колечки; а это платье меня не полнит?), следуя потоку своих эмоций. Игнорируя брезгливый интерес команды, Колетт заводит сложный роман с кинозвездой Калькулоном, не задумываясь, что победит - мягкое женское сердце или привычная бендеровская страсть к неправедному нажитому богатству.
Побеждают чувства добрые, но как убедить Калькулона, что теперь о браке не может быть и речи? И Лила, а с ней и вся команда, разыгрывает мыльную оперу с африканскими алмазами, африканскими страстями и смертью возлюбленной от африканской пневматической лихорадки.
Эта безыскустная мексиканская жвачка поражает Калькулона в самое сердце, и плодом его переживаний становится очередной муторный киношедевр "Колетт: История Калькулона". А сама Колетт после повторной изуверской операции возвращается в свою обычную -- мужскую разгильдяйскую, пофигистскую, самовлюблённую, на всё наплевательскую, но привлекательную и симпатичную ипостась Бендера (теперь с лёгким налётом женственности?
Автор сценария: Mike Rowe
Режиссёр: James Purdum |
|
Obsoletely Fabulous
Невероятно старомодный |
На выставке роботов и новых изобретений "Дружественной корпорации роботов Мамочки" Бендеру ужасно не понравился новый робот 1-ИКС. Всё этот робот делал лучше нашего Бендера: выполнял всю работу, которую поручали, был послушным и многое другое... но разве такой слепой подчинённый может стать другом? Никогда... мне было смешно смотреть, как Бендер стыдится из-за "успехов" робота 1-ИКС, но почему-то Бендер этого не понимал и хотел показать, что он не хуже. Ясно, что у такого логически неприспособленного механизма нет шансов против нового 1-ИКС. Единственный способ остановит борьбу - сделать Бендеру апгрейд на совместимость. Вроде это помогло... Правда, Бендер говорил что-то, что он уничтожил технику во всём Нью Йорке, что пытался спасти нас из огня и чуть не убил... но я думаю, что он не более чем шутит |
|
Bender Should Not Be Allowed on TV
Бендера нельзя пускать на телевидение |
После того, как актёр, игравший роль сына Калькулона в сериале "Все мои детальки" сломался, был объявлен кастинг м Бендер путём хитроумных трюков получил эту роль. В сериале он не хотел делать то, что надо было, а вёл себя как в жизни... и публике это понравилось. Сам президент компании оставил его на посту, тогда как все остальные хотели выгнать.
Дети всегда стараются повторять то, что видят по телевизору... а Бендер на ТВ - эт острашнее урагана. Все дети захотели всё крушить, пить и курить, как Бендер.
Гермес и профессор вскоре забили тревогу и организовали группу протестантов против Бендера: Отцы против грубого телевидения. Но Бендеру было всё равно, что думают отцы: популярным быть приятно!
Но когда дети украли вещи Бендера, сам актёр решил, что всё зашло слишком делеко и сумел уйти с телевидения вопреки угрозам президента компании.
Автор сценария: Lewis Morton
Режиссёр: Ron Hughart |
|
The Devil's Hands are Idol Playthings
Руки дьявола - лишь праздные игрушки |
Последний парень Лилы Шон был мастером игры на саксофоне: он мог часами сидеть обнажённым на кушетке Лилы и импровизировать... Всё было хорошо, пока Лила не узнала, что она была не одной такой страстной поклонницей его творчества...
Окончательно уверившись в том, что единственный путь к сердцу Лилы лежит через музыку, Фрай решил покорить её искусством игры на холофоне... Жаль только, что самого искусства-то и не было... Но тут на помощь пришёл Бендер, посоветовавший ему совершить сделку с Рободьяволом, чтобы постичь искусство виртуозной игры без практики.
Понятно, что любимое занятие Рободьявола - лишать кого-то чего-то и отдавать это что-то кому-то ещё... вот он и предложил Фраю обменять его никчёмные человеческие руки на прекрасные руки какого-нибуть робота из любого уголка Вселенной, даже если они раньше не встречались... к несчастью для Рободьявола, колесо выбора этого робота остановилось на нём самом...
С новыми руками Фрай достиг вершин совершенства игры на холофоне и по предложению Робота-Гедониста решил написать оперу, которую посвятил Лиле.
Всё бы было хорошо, если бы человеческие руки Фрая не были ужасны... Рободьявол не мог жить с ними нормально и искал всё новые и новые способы вернуть их. Так он придумал план из четырёх действий, в результате которого он смог бы вернуть свои руки:
1) Совершить нужную сделку с Бендером.
Часть плана блестяще выполнена: Бендер всегда мечтал быть более раздражительным и с помощью Рободьявола установил себе новый раздражительный нос типа гудок.
2) Бендер должен оглушить Лилу.
Всё произошло так, как и задумал Дьявол: Лила была первой, кто попался Бендеру на пути...
Теперь Лила не могла слышать оперу, которую должен был играть Фрай, но говорить ему об этом означало разбить его сердце... Поэтому Лила ничего не сказала, а делала вид, что всё слышит, но готова была отдать всё, чтобы вернуть себе слух, и этим воспользовался Рободьявол.
3) Сделка с Лилой: новые уши в обмен на её руку... Успешно выполнено, т.к. рука тоже подпадает под понятие "всё, что угодно".
Но тут не всё было так прсото: чтобы гарантированно получить назад свои руки, Рободьявол в договоре с Лилой получил не просто её руку, а её согласие на свадьбу...
4) Вернуть свои руки в обмен на аннулирование договора с Лилой. Фрай встал перед выбором: без рук он не сможет закончить оперу, а если Лила выйдет замуж, то ему не нужны будут и руки, т.к. всем, что ему надо в жизни на тот момент, была она, поэтому выбор был сделан точно так, как и планировал Рободьявол.
Без роборук Фрай не мог нормально играть и все, кроме Лилы незамедлительно покинули зал... и только ей одной было интересно, чем же кончается опера... и она это узнала!
Автор сценария: Ken Keeler
Режиссёр: Rich Moore
|
|
|
|