|
|
Сериал Футурама (Futurama) - Описание серий 4 Сезона |
|
|
Roswell that Ends Well
Розвелл - это то, что хорошо кончается |
Взрыв сверхновой, наложившись на излучение микроволновки, вызывает обратный ход времени; корабль Планетного Экспресса терпит крушение в 1947 году близ базы ВВС США в Росвелле. Доктор Зойдберг и Бендер попадают в плен, и их доставляют на базу. Фрай же пытаясь спасти своего дедушку инеса сам оказывается виновным в его смерти, но встретившись со своей будущей бабушкой, Милтред, он становится своим собственным дедом. Для возвращения в будущее необходима микроволновка, и Лила с профессором пытаются найти её в городе. Естественно, в 47-м это невозможно, и они решают похитить СВЧ-радар с базы. Диверсионная операция проходит почти безукоризненно, команда Планетного Экспресса устраивает погром базы почище отряда террористов, похищает Зойдберга прямо с операционного стола, где врачи-садисты делают ему вскрытие, и забирает детали корпуса Бендера, из которых специалисты ВВС собрали подобие летающей тарелки. Но полное воссоединение команды происходит лишь в настоящем (будущем), когда Лила откапывает из песка потерянную ещё в ХХ веке голову своего друга-робота.
Автор сценария: J. Stewart Burns
Режиссёр: Rich Moore |
|
A Tale of Two Santas
Сказка о двух Сантах |
Ещё одна история о Санте из 31 века. Вся земля готовится держать оборону в предверье появления Санты, а Фраю, Лиле и Бендеру даётся задание доставить на Нептун, планету Санты, письма от несчастных детей, в которых они просят не дарить им ничего - уж слишком опасны эти подарки. Нептун населён Эльфами, которые бедствуют, потому что им негде работать: завод игрушек стоит, так как Санта никому ничего хорошего не дарит: ведь все непослушные! Два эльфа помогают команде Планетного Экспресса пробраться в замок Санты, где Лила пытается уничтожить Санту при помощи логического парадокса. Но у неё ничего не выходит: Санта построен с защитой от логических парадоксов и они с Фраем и Бендером едва успевают убежать от ракетницы Робо-Санты. Пытаясь остановить корабль, робот Санта Клаус вмерзает в Лёд и становится недееспособен. Эльфы помогают команде Планемного Экспресса сделать мору игрушек и Бендер наряжвается Сантой, чтобы доставить их и устроить на Земле хорошее Рождество. Но у него ничего не выходит: он даже едва не погибает, ведь земляне не верят в сказку о добром Санте.
Автор сценария: Bill Odenkirk
Режиссёр: Ron Hughart |
|
Anthology of Interest II
Антология тайных желаний II |
Три короткие истории, сгенерированные машиной "что было бы, если".
В первой Бендер узнаёт, что было бы, если бы он был человеком. Способом обратного окаменения Фарнсворт превращает его в довольно неприятного типа, основное занятие которого есть, пить и : т.д. После недели такой жизни он становится похож на мешок с жиром и умирает на заседании Нобелевского комитета.
Во второй истории - что, если жизнь будет похожа на компьютерную игру - наши герои попадают в мир старинных EGA-шных игр, где землян хотят покорить пришельцы, которым необходимы 25-центовые монеты.
В третьей мечта Лилы найти свой дом воплощается в стране Оз, где она становится преемницей могущественной волшебницы, но, как и та, погибает от воды, предварительно изничтожив фею-Эми за неуместные вопросы и превратив волшебника Фарнсворта, страшилу-Фрая и Бендера-дровосека в лягушек. А не надо было требовать от бедной девушки вернуться к дядюшке с тётушкой в нищий Канзас.
Автор сценария: Lewis Morton, David X. Cohen, Jason Gorbett и Scott Kirby
Режиссёр: Brett Haaland |
|
Love and Rocket
Любовь и ракета |
Любовь витает в воздухе, когда Бендер начинает флиртовать с ... кораблём. А когда Профессор ещё и устанавливает новое програмное обеспечение на космический корабль Планет Экспресс, Бендер безнадёжно влюбляется. Но когда корабль узнаёт, что Бендер ему изменяет, он берёт курс на самоуничтожение, и только Фрай И Лила могут спасти ситуацию.
Автор сценария: Dan Vebber
Режиссёр: Brian Sheesley |
|
Leela's Homeworld
Родной дом Лилы
|
Когда Лила возвращается в приют, в котором она росла, все восхищаются тем, что она стала капитаном космического корабля. В то время, как Бендер и Профессор занимаются своими делами, далёкими от Лилы, Фрай помогает ей узнать некоторые давно забытые секреты о её прошлом, включая то, что случилось с её родителями.
Автор сценария: Kristin Gore
Режиссёр: Mark Ervin
|
|
Where the Buggalo Roam
Там, где роятся Бугало |
Семейство Вонгов устраивает день барбекю на своём марсианском ранчо. Приглашена вся команда Планетного Экспресса, но цель пикника - представить родителям Эми её жениха Кифа. В разгар праздника разражается песчаная буря, и у Вонгов угоняют всё стадо буггало - источник благосостояния семьи. Оказывается, таким образом марсианские аборигены собираются вернуть свои земли, некогда проданные их предками всего за одну бусину предкам Вонгов. Одетый ковбоем Киф возвращает стадо, потом спасает заложницу-Эми, марсианская "бусина" оказывается алмазом невероятных размеров, и гордые индигенисты с удовольствием покидают засушливую планету, купив себе новую. В общем, все довольны, кроме Зойдберга который по какой-то причине возомнил себя братом Эми и наследником Вонгов. Его, конечно, ждёт облом.
Автор сценария: J. Stewart Burns
Режиссёр: Pat Shinagawa |
|
A Pharaoh To Remember
Фараон, которого надо запомнить |
Бендер начинает сомнаваться в том, что его будут помнить после того, как его не станет и чем больше он пытается увеклвечить себя, тем больше он убеждается в том, что о нём вспомнят. Даже искуственные похороны, которые организует для робота вся команда Планетного Экспресса не приносят должного облегчения Бендеру - наоборот: он совершенно у верен, чт оо нём забудут как тольк оон умрёт.
Во время своей очередной миссии по доставке, Фрай, Лила и Бендер становятся рабами на планете, очень похожей на древний Египет. Бендер совершенно потрясён тем, насколько великие памятники создают себе фараоны и насколько сильно их будут помнить после смерти. Из-за желания Бендера услужить великому фараону Амимфатепу, фараон погибает, придавленный носом своей же статуи. Бендер не упускает свой шанс и подстраивает всё так, что его признают новым фараоном. Бендер заставляет построить построить себе огромную статую, Фрая же и Лилу он так и оставляет рабами. Но когда статуя готова, Бендер недоволен - она получилась слишком большая, но он уже так надаел всем жрецам, что его вместе с Фраем и Лилой замуровывают в усыпальницу. Из усыпальницы есть единственный способ выбраться - взорвать огромную статую. Бендер протестует, но Лила убеждает его пожертвовать славой ужасного диктатора, чтобы спасти их жизни и робот в конце концов соглашается.
Автор сценария: Ron Weiner
Режиссёр: Mark Ervin |
|
Godfellas
В поисках бога |
В результате несчастного случая, Бендер оказывается затерян в космосе. Фрай пытается найти его с помощью нюхоскопа, и даже отправляется к монахам Шубер в Гималаи, где есть оргомный радиотелескоп, использующийся монахами для поиска бога в глубинах космоса. Тем временем с Бендером происходит интересная вещь: он сам становится "богом" для крошечных людей, врезультате столкновения с метеоритом, населённым этими самыми людьми. Но как ни старается бендер быть хорошим богом, все верующие и не верующие в него погибают в результате ядерной войны, развязаной из-за вопроса веры в "Металлического бога Бендера". Зато вскоре Бендер встречает огромную разумную галактику, которая умеет говорить, всегда была и может всё - по сути это и есть бог. От "него" Бендер узнаёт, как трудно быть богом. Услышав, что где-то ищут Бендера, бог отправляет робота на Землю и напоследок предлагает запомнить то, о чём они с ним говорили. и Бендер запомянает.
Автор сценария: Ken Keeler
Режиссёр: Susan Dietter |
|
Futurestocks
Биржы будущего |
Акционеров компании Планетного Экспресса ждёт неприятный сюрприз: стремительно приближается финансовый крах. Пока собрание обсуждает удручающие экономические показатели, Фрай в одном из залов бизнес-центра находит своего размороженного современника и, неизвестно почему, проникается к нему безграничным доверием. Новый знакомец завидно предприимчив: в результате молниеносной кадровой революции он становится президентом Планетного Экспресса, а Фрай - его заместителем. Приходит время мишурного блеска и пустых амбиций; никаких заказов нет, а руководство Планетного Экспресса тратит последние деньги на имидж и рекламу, а потом бросает вызов мощнейшей мегакорпорации Мамочки. Как оказывается, только для того, чтобы подороже продаться. Все уволены, бизнес идёт с молотка. Огорченные потерей работы сотрудники во всём винят Фрая, но вот неожиданная радость: Мамочка выкупает оставшиеся у них акции за огромные деньги: все сотрудники Планетного Экспресса, кроме зойдберга, становится миллионерами! Но лишь на пару минут - нерасчётливому Фраю, для которого общение с друзьями дороже всяких денег, удаётся сохранить независимость Планетного Экспресса, и тем самым лишить остальных возможности вполне прилично жить, не работая. Все страшно злы на него, но уже в понедельник они поймут, как он был прав.
Автор сценария: Aaron Ehasz
Режиссёр: Brian Sheesley |
|
A Leela of Her Own
Лила, сама по себе |
Всегда хочется невозможного. У Лилы нет объёмного зрения, а она мечтает сделать карьеру первой спортсменки-блернсболистки высшей лиги. Ей улыбается счастье - менеджер команды "Metz", увидев, как она одного за другим калечит своих добровольных соперников, предлагает ей контракт. Неожиданно Лила приобретает бешеную популярность: за её автографом стоят очереди, её приглашают сниматься в рекламе всякой чепухи. К своей новой роли она относится со всей свойственной ей серьёзностью и ответственностью. Чрезмерное прямодушие некоторое время позволяет ей оставаться в заблуждении, и тем горше скорое разочарование - её ужасная игра до колик смешит зрителей, а женская половина радуется, как она своим мячом разбивает головы здоровенным парням, вот и весь успех. Тогда Лила понижает планку - надо сыграть хотя бы чуть лучше самого плохого игрока всех времён и народов, который представляет сам себя в спортивном музее. Но и это ей не удаётся, она проигрывает более умелой блернсболистке, и её картонная фигура занимает почётноё место в музее. Зато своим отрицательным примером она вдохновляет на подвиги других женщин, которые видят, что могут добиться гораздо большего. Ведь вы же заметили, что Лиле вообще свойственно вдохновлять?
Автор сценария: Patric M. Verrone
Режиссёр: Swinton Scott |
|
30 % Iron Chef
На 30% железный повар |
У Бендера очень оригинальные взгляды на кулинарное искусство: лишь немногие счастливчики выживают после его стряпни. В момент очередного обострения гастрономической активности робота Лила даже предлагает команде Планетного Экспресса улететь на пару недель на Северный полюс, а когда это не удаётся, обещает сделать себе операцию по удалению языка. Видя, до какой степени друзья не разделяют его увлечения, Бендер решает уйти. Вместе с двумя оборванцами на космическом товарняке он попадает на планету бродяг. По случайности, там коротает свой век Хельмут Спаргл, кулинарный гений, некогда чрезвычайно популярный, а теперь оттеснённый новым кумиром желудков, Эльзером. Бендер набивается Спарглу в ученики. Уроки не проходят даром: попробовав еду робота, старый повар умирает не сразу, а минуты через две, успев передать тому флакон с эссенцией совершенного вкуса, делающей любую пищу восхитительной. Бендер обещает отомстить Эльзеру за смерть учителя, вызывает его на кулинарное состязание и, к всеобщему удивлению, побеждает благодаря собственному упорству и эссенции Спаргла, которая на поверку оказывается слабым водным раствором наркотика ЛСД.
Автор сценария: Jeff Westbrook
Режиссёр: Ron Hughart |
|
Where No Fan Has Gone Before
Куда ещё не ступала нога фана |
За 300 лет было снято 79 серий Star Trek'a, его фаны создали довольно глупую религию, которая впоследствии была запрещена, все кассеты с фильмами тоже запрещены и отправлены на закрытую планету Омега 3, куда ещё через несколько столетий попадают сами невостребованные актёры сериала. Там у них объявляется новый поклонник - разумный сгусток чистой энергии, который сначала просто обожает их, потом предлагает сыграть в дурацкой пьесе собственного сочинения, и, наконец, заставляет устроить смертельный бой до последнего участника.
По вине Фрая, решившего вернуть Star Trek публике, в эту заваруху ввязывается и наша команда. Удивительным образом ведёт себя Лила: победив соперника в рукопашной, она исцеловывает его прямо до неприличия. Драка заканчивается, обе группы землян объединяются для побега с планеты. Могучий энергетический фанат-диктатор вдруг оказывается юным шалопаем и мамочкиным сынком, команда РЕ забирает на Землю фильмотеку и головы артистов в банках. В общем, серия о кризисе жанра, созданная в состоянии некоторой усталости.
Автор сценария: David A. Goodman
Режиссёр: Pat Shinagawa |
|
|
|