Футурама (Futurama)
Одежда для поклонников Футурамы!
 
О мультсериале
Смотреть онлайн
Персонажи
Описание серий
Фото, обои, саундтрек
Скачать все серии
Наша группа Вконтакте. Подписывайтесь!
Мы Вконтакте. Подписывайтесь!
 
Сериал Футурама (Futurama) - Описание серий 4 Сезона
1 Сезон
2 Сезон
3 Сезон
4 Сезон
5 Сезон
Roswell that Ends Well
Розвелл - это то, что хорошо кончается
Взрыв сверхновой, наложившись на излучение микроволновки, вызывает обратный ход времени; корабль Планетного Экспресса терпит крушение в 1947 году близ базы ВВС США в Росвелле. Доктор Зойдберг и Бендер попадают в плен, и их доставляют на базу. Фрай же пытаясь спасти своего дедушку инеса сам оказывается виновным в его смерти, но встретившись со своей будущей бабушкой, Милтред, он становится своим собственным дедом. Для возвращения в будущее необходима микроволновка, и Лила с профессором пытаются найти её в городе. Естественно, в 47-м это невозможно, и они решают похитить СВЧ-радар с базы. Диверсионная операция проходит почти безукоризненно, команда Планетного Экспресса устраивает погром базы почище отряда террористов, похищает Зойдберга прямо с операционного стола, где врачи-садисты делают ему вскрытие, и забирает детали корпуса Бендера, из которых специалисты ВВС собрали подобие летающей тарелки. Но полное воссоединение команды происходит лишь в настоящем (будущем), когда Лила откапывает из песка потерянную ещё в ХХ веке голову своего друга-робота.
Автор сценария: J. Stewart Burns
Режиссёр: Rich Moore
A Tale of Two Santas
Сказка о двух Сантах
Ещё одна история о Санте из 31 века. Вся земля готовится держать оборону в предверье появления Санты, а Фраю, Лиле и Бендеру даётся задание доставить на Нептун, планету Санты, письма от несчастных детей, в которых они просят не дарить им ничего - уж слишком опасны эти подарки. Нептун населён Эльфами, которые бедствуют, потому что им негде работать: завод игрушек стоит, так как Санта никому ничего хорошего не дарит: ведь все непослушные! Два эльфа помогают команде Планетного Экспресса пробраться в замок Санты, где Лила пытается уничтожить Санту при помощи логического парадокса. Но у неё ничего не выходит: Санта построен с защитой от логических парадоксов и они с Фраем и Бендером едва успевают убежать от ракетницы Робо-Санты. Пытаясь остановить корабль, робот Санта Клаус вмерзает в Лёд и становится недееспособен. Эльфы помогают команде Планемного Экспресса сделать мору игрушек и Бендер наряжвается Сантой, чтобы доставить их и устроить на Земле хорошее Рождество. Но у него ничего не выходит: он даже едва не погибает, ведь земляне не верят в сказку о добром Санте.
Автор сценария: Bill Odenkirk
Режиссёр: Ron Hughart
Anthology of Interest II
Антология тайных желаний II
Три короткие истории, сгенерированные машиной "что было бы, если".
В первой Бендер узнаёт, что было бы, если бы он был человеком. Способом обратного окаменения Фарнсворт превращает его в довольно неприятного типа, основное занятие которого есть, пить и : т.д. После недели такой жизни он становится похож на мешок с жиром и умирает на заседании Нобелевского комитета.
Во второй истории - что, если жизнь будет похожа на компьютерную игру - наши герои попадают в мир старинных EGA-шных игр, где землян хотят покорить пришельцы, которым необходимы 25-центовые монеты.
В третьей мечта Лилы найти свой дом воплощается в стране Оз, где она становится преемницей могущественной волшебницы, но, как и та, погибает от воды, предварительно изничтожив фею-Эми за неуместные вопросы и превратив волшебника Фарнсворта, страшилу-Фрая и Бендера-дровосека в лягушек. А не надо было требовать от бедной девушки вернуться к дядюшке с тётушкой в нищий Канзас.
Автор сценария: Lewis Morton, David X. Cohen, Jason Gorbett и Scott Kirby
Режиссёр: Brett Haaland
Love and Rocket
Любовь и ракета
Любовь витает в воздухе, когда Бендер начинает флиртовать с ... кораблём. А когда Профессор ещё и устанавливает новое програмное обеспечение на космический корабль Планет Экспресс, Бендер безнадёжно влюбляется. Но когда корабль узнаёт, что Бендер ему изменяет, он берёт курс на самоуничтожение, и только Фрай И Лила могут спасти ситуацию.
Автор сценария: Dan Vebber
Режиссёр: Brian Sheesley
Leela's Homeworld
Родной дом Лилы

Когда Лила возвращается в приют, в котором она росла, все восхищаются тем, что она стала капитаном космического корабля. В то время, как Бендер и Профессор занимаются своими делами, далёкими от Лилы, Фрай помогает ей узнать некоторые давно забытые секреты о её прошлом, включая то, что случилось с её родителями.
Автор сценария: Kristin Gore
Режиссёр: Mark Ervin

Where the Buggalo Roam
Там, где роятся Бугало
Семейство Вонгов устраивает день барбекю на своём марсианском ранчо. Приглашена вся команда Планетного Экспресса, но цель пикника - представить родителям Эми её жениха Кифа. В разгар праздника разражается песчаная буря, и у Вонгов угоняют всё стадо буггало - источник благосостояния семьи. Оказывается, таким образом марсианские аборигены собираются вернуть свои земли, некогда проданные их предками всего за одну бусину предкам Вонгов. Одетый ковбоем Киф возвращает стадо, потом спасает заложницу-Эми, марсианская "бусина" оказывается алмазом невероятных размеров, и гордые индигенисты с удовольствием покидают засушливую планету, купив себе новую. В общем, все довольны, кроме Зойдберга который по какой-то причине возомнил себя братом Эми и наследником Вонгов. Его, конечно, ждёт облом.
Автор сценария: J. Stewart Burns
Режиссёр: Pat Shinagawa
A Pharaoh To Remember
Фараон, которого надо запомнить
Бендер начинает сомнаваться в том, что его будут помнить после того, как его не станет и чем больше он пытается увеклвечить себя, тем больше он убеждается в том, что о нём вспомнят. Даже искуственные похороны, которые организует для робота вся команда Планетного Экспресса не приносят должного облегчения Бендеру - наоборот: он совершенно у верен, чт оо нём забудут как тольк оон умрёт.
Во время своей очередной миссии по доставке, Фрай, Лила и Бендер становятся рабами на планете, очень похожей на древний Египет. Бендер совершенно потрясён тем, насколько великие памятники создают себе фараоны и насколько сильно их будут помнить после смерти. Из-за желания Бендера услужить великому фараону Амимфатепу, фараон погибает, придавленный носом своей же статуи. Бендер не упускает свой шанс и подстраивает всё так, что его признают новым фараоном. Бендер заставляет построить построить себе огромную статую, Фрая же и Лилу он так и оставляет рабами. Но когда статуя готова, Бендер недоволен - она получилась слишком большая, но он уже так надаел всем жрецам, что его вместе с Фраем и Лилой замуровывают в усыпальницу. Из усыпальницы есть единственный способ выбраться - взорвать огромную статую. Бендер протестует, но Лила убеждает его пожертвовать славой ужасного диктатора, чтобы спасти их жизни и робот в конце концов соглашается.
Автор сценария: Ron Weiner
Режиссёр: Mark Ervin
Godfellas
В поисках бога
В результате несчастного случая, Бендер оказывается затерян в космосе. Фрай пытается найти его с помощью нюхоскопа, и даже отправляется к монахам Шубер в Гималаи, где есть оргомный радиотелескоп, использующийся монахами для поиска бога в глубинах космоса. Тем временем с Бендером происходит интересная вещь: он сам становится "богом" для крошечных людей, врезультате столкновения с метеоритом, населённым этими самыми людьми. Но как ни старается бендер быть хорошим богом, все верующие и не верующие в него погибают в результате ядерной войны, развязаной из-за вопроса веры в "Металлического бога Бендера". Зато вскоре Бендер встречает огромную разумную галактику, которая умеет говорить, всегда была и может всё - по сути это и есть бог. От "него" Бендер узнаёт, как трудно быть богом. Услышав, что где-то ищут Бендера, бог отправляет робота на Землю и напоследок предлагает запомнить то, о чём они с ним говорили. и Бендер запомянает.
Автор сценария: Ken Keeler
Режиссёр: Susan Dietter
Futurestocks
Биржы будущего
Акционеров компании Планетного Экспресса ждёт неприятный сюрприз: стремительно приближается финансовый крах. Пока собрание обсуждает удручающие экономические показатели, Фрай в одном из залов бизнес-центра находит своего размороженного современника и, неизвестно почему, проникается к нему безграничным доверием. Новый знакомец завидно предприимчив: в результате молниеносной кадровой революции он становится президентом Планетного Экспресса, а Фрай - его заместителем. Приходит время мишурного блеска и пустых амбиций; никаких заказов нет, а руководство Планетного Экспресса тратит последние деньги на имидж и рекламу, а потом бросает вызов мощнейшей мегакорпорации Мамочки. Как оказывается, только для того, чтобы подороже продаться. Все уволены, бизнес идёт с молотка. Огорченные потерей работы сотрудники во всём винят Фрая, но вот неожиданная радость: Мамочка выкупает оставшиеся у них акции за огромные деньги: все сотрудники Планетного Экспресса, кроме зойдберга, становится миллионерами! Но лишь на пару минут - нерасчётливому Фраю, для которого общение с друзьями дороже всяких денег, удаётся сохранить независимость Планетного Экспресса, и тем самым лишить остальных возможности вполне прилично жить, не работая. Все страшно злы на него, но уже в понедельник они поймут, как он был прав.
Автор сценария: Aaron Ehasz
Режиссёр: Brian Sheesley
A Leela of Her Own
Лила, сама по себе
Всегда хочется невозможного. У Лилы нет объёмного зрения, а она мечтает сделать карьеру первой спортсменки-блернсболистки высшей лиги. Ей улыбается счастье - менеджер команды "Metz", увидев, как она одного за другим калечит своих добровольных соперников, предлагает ей контракт. Неожиданно Лила приобретает бешеную популярность: за её автографом стоят очереди, её приглашают сниматься в рекламе всякой чепухи. К своей новой роли она относится со всей свойственной ей серьёзностью и ответственностью. Чрезмерное прямодушие некоторое время позволяет ей оставаться в заблуждении, и тем горше скорое разочарование - её ужасная игра до колик смешит зрителей, а женская половина радуется, как она своим мячом разбивает головы здоровенным парням, вот и весь успех. Тогда Лила понижает планку - надо сыграть хотя бы чуть лучше самого плохого игрока всех времён и народов, который представляет сам себя в спортивном музее. Но и это ей не удаётся, она проигрывает более умелой блернсболистке, и её картонная фигура занимает почётноё место в музее. Зато своим отрицательным примером она вдохновляет на подвиги других женщин, которые видят, что могут добиться гораздо большего. Ведь вы же заметили, что Лиле вообще свойственно вдохновлять?
Автор сценария: Patric M. Verrone
Режиссёр: Swinton Scott
30 % Iron Chef
На 30% железный повар
У Бендера очень оригинальные взгляды на кулинарное искусство: лишь немногие счастливчики выживают после его стряпни. В момент очередного обострения гастрономической активности робота Лила даже предлагает команде Планетного Экспресса улететь на пару недель на Северный полюс, а когда это не удаётся, обещает сделать себе операцию по удалению языка. Видя, до какой степени друзья не разделяют его увлечения, Бендер решает уйти. Вместе с двумя оборванцами на космическом товарняке он попадает на планету бродяг. По случайности, там коротает свой век Хельмут Спаргл, кулинарный гений, некогда чрезвычайно популярный, а теперь оттеснённый новым кумиром желудков, Эльзером. Бендер набивается Спарглу в ученики. Уроки не проходят даром: попробовав еду робота, старый повар умирает не сразу, а минуты через две, успев передать тому флакон с эссенцией совершенного вкуса, делающей любую пищу восхитительной. Бендер обещает отомстить Эльзеру за смерть учителя, вызывает его на кулинарное состязание и, к всеобщему удивлению, побеждает благодаря собственному упорству и эссенции Спаргла, которая на поверку оказывается слабым водным раствором наркотика ЛСД.
Автор сценария: Jeff Westbrook
Режиссёр: Ron Hughart
Where No Fan Has Gone Before
Куда ещё не ступала нога фана
За 300 лет было снято 79 серий Star Trek'a, его фаны создали довольно глупую религию, которая впоследствии была запрещена, все кассеты с фильмами тоже запрещены и отправлены на закрытую планету Омега 3, куда ещё через несколько столетий попадают сами невостребованные актёры сериала. Там у них объявляется новый поклонник - разумный сгусток чистой энергии, который сначала просто обожает их, потом предлагает сыграть в дурацкой пьесе собственного сочинения, и, наконец, заставляет устроить смертельный бой до последнего участника.
По вине Фрая, решившего вернуть Star Trek публике, в эту заваруху ввязывается и наша команда. Удивительным образом ведёт себя Лила: победив соперника в рукопашной, она исцеловывает его прямо до неприличия. Драка заканчивается, обе группы землян объединяются для побега с планеты. Могучий энергетический фанат-диктатор вдруг оказывается юным шалопаем и мамочкиным сынком, команда РЕ забирает на Землю фильмотеку и головы артистов в банках. В общем, серия о кризисе жанра, созданная в состоянии некоторой усталости.
Автор сценария: David A. Goodman
Режиссёр: Pat Shinagawa