|
|
Сериал Футурама (Futurama) - Описание серий 3 Сезон |
|
|
The Honking
Гудение |
Дядя Бендера, Владимир, умирает в своем замке, и Бендер с остальными сотрудниками Планетного Экспресса прибывает на похороны. Согласно завещанию, Бендеру отходит замок покойного родственника, однако провести он может там всего одну ночь. Во время ужина в замке происходят странные вещи - чей-то смех из ниоткуда, надписи, появляющиеся на стенах. Бендер убегает из комнаты, где собралась команда, и в коридоре видит призраков роботов, живших когда-то в замке. Обследование кладбища роботов близ замка объясняет появление призраков, однако Бендер убегает прочь от замка в темноту. Внезапно из темноты показывается свет фар, и Бендера сбивает машина, которая затем въезжает на холм и издает звуки, похожие на вой. Утром команда находит Бендера, который приходит в сознание, и все отправляются в Новый Нью-Йорк. На следующее утро Бендер плохо себя чувствует, испытывая неизвестный страх, а между тем в газетах появляются сообщения о людях, сбитых машиной, передвигающейся на колесах. Однажды утром, проснувшись на автостоянке в луже масла, Бендер решает обратиться за профессиональной помощью.. робот-гадалка рассказывает ему, что он был заражен светом демонических фар и теперь он - машина-оборотень: днем - робот, ночью - машина-убийца, которая однажды убьет своего лучшего друга. Единственная его надежда - найти и уничтожить первую машину-оборотень..
Автор сценария: Ken Keeler
Режиссёр: Susan Dietter |
|
War is the H-Word
Война - это когда защищаешь дом |
Фрай и Бендер, желая получить пятипроцентную скидку в магазинах, решают ступить в армию, и, получив дисконтные карты, тут же выйти из ее рядов. Однако только вступив в ряды армии Земли, они слышат тревожную сирену, означающую начало войны и невозможность покинуть армию. Вскоре они загружаются на корабль, летящий к планете врага. Лила хотела присоединиться к ним, но по закону в армии не могут служить женщины. Во время тренировок силой и скоростью отличается солдат Ли Лемон, с которым Фрай, Бендер, и пара других солдат знакомятся в столовой. На следующий день солдат практически в буквальном смысле выбрасывают на планету врага, коим являются.. шары. Шары розоватого цвета. Во время боя Фрая проявляет редкостную трусость, забиваясь в яму, а Бендер - недюжий героизм, спасая товарищей от гибели. За трусость Фрая разжаловали в помощники Кифа, а Бендера подлатали в госпитале, присвоили звание лейтенанта, пару медалей и дали важное задание - провести мирные переговоры с лидерами шаров. Тем временем, в душевой Ричард Никсон, президент Земли и верховный главнокомандующий, приказывает Браннигану активировать бомбу, находящуюся в.. Бендере. Бомба сдетонирует при произнесении роботом слова ASS. Фрай и Ли Лемон угоняют вертолет, чтобы спасти Бендера и предотвратить взрыв..
Автор сценария: Eric Horsted
Режиссёр: Ron Hughart |
|
The Cryonic Woman
Замороженная |
Однажды Лила оставила ключ от корабля в замке зажигания, а корабль привязала нервущимся алмазным тросом к зданию офиса. Тем не менее, последний факт не помешал Фраю и Бендеру завести корабль и изрядно полетать по всему миру, таская за собой на тросе здание Планетного Экспресса, после чего оно, разумеется, выглядело не лучшим образом. Все трое, Лила, Фрай и Бендер, тем же днем были уволены с работы. Чтобы не оставаться безработными, Лила имплантировала себе и Фраю старые карьерные чипы, однако перепутала их. Таким образом, Фрай вместе с Бендером попали в компанию прикладной криогеники, где когда-то работала Лила, а Лила стала доставщиком пиццы. Фрай с Бендером быстро освоились на новом месте, пугая размороженных людей, и складируя продукты в камеру заморозки. И так продолжается до тех пор, пока очередным размороженным человеком не оказывается бывшая девушка Фрая, Мишель. Они возобновляют отношения, Фрай представляет Мишель своим экс-коллегам. Однако Мишель не нравится мир в 3000-м году, многое ее пугает, прежде всего Лила, Бендер, и, конечно, доктор Зойдберг. Она предлагает Фраю начать все сначала, причем не где-нибудь, а в 4000-м году. После непродолжительных уговоров, Фрай соглашается войти с Мишель в криокамеру и попасть в следующее тысячелетие. Когда камера открывается, перед дважды путешественниками во времени предстает не предвещающий ничего хорошего пейзаж: обугленная земля, горящие руины, небо, затянутое серными тучами..
Автор сценария: J. Stewart Burns
Режиссёр: Mark Ervin |
|
Parasites Lost
Потерянные паразиты |
На космической заправке Фрай съедает яичный сэндвич, после чего с ни начинают происходить странная вещь: проткнутый насквозь трубой живот мгновенно зарастает. Профессор и Зойдберг проводят исследование и выясняют, что внутри Фрая поселились разумные черви. Чтобы выгнать этих паразитов, вся команда, кроме Лилы делает свои уменьшенные копии, управляемые посредством устройств виртуальной реальности, с помощью аппарата Профессора, и на миникорабле команда отправляется внутьрь Фрая, чтобы изгнать паразитов. Лила же должна отвлекать Фрая, чтобы черви ничего не заподозрили. Но Фрай сильно меняется - теперь он умный, сильный, чувственны и самое главное - он признаётся Лиле в любви. После этого поняв, что именно из-за червей её мечта об идеальном парне вот-вот готова осуществиться, Лила тоже делает уменьшенную копию себя, проникает внутрь Фрая и пресекают попытку команды Планетного Экспресса выгнать паразитов. Но не всё так гладко: поняв, что Лила любит не его, а того, кого сотворили черви, Фрай сам заберается внутрь себя и выгоняет их, чтобы Лила полюбила именно его, а не какого-то необычного его. Но Лила видит, что Фрай снова стал неуклюжим и туповатым и отвергает его. Но теперь у Фрая есть надежда: он начинает учиться играть на холофоне, чтобы заставить лилу полюбить его снова.
Автор сценария: Eric Kaplan
Режиссёр: Peter Avanzino |
|
Amazon Women in the Mood
Женщины Амазонии в настронии
|
Зэпп Браниган не оставляет своих попыток снова переспать с Лилой - поэтому как только он узнаёт, что Кифу, его помощнику, нравится Эми, которая знаем "его" Лилу, он тотчас начинает переговоры о двойном свидании, и с учётом того, что Эми очень хочет встретиться с Кифом, Зэппу удаётся вытащить Лилу на это самое двойное свидание в космическом ресторанцике. На свидании Киф, пользуясь записями в книжке Зэппа настраивает против себя Эми настолько сильно, что они с Лилой уже готовы уйти, но песня Кифа на караоке снова заставляет Эми одуматься. Но и на этот раз Зэпп всё поотит: от его песни разбегается весь космический ресторан и они остаются на корабле вчетвером с Лилой, Эми и Кифом. Дальнейшие действия Зэппа в попытке показать себя и спасти всех приводят к тому, что космический ресторан терпит крушение на планете амазонок - огромных женщин, ненавидящих мужчин. Лилу и Эми амазони, конечно, отпускают, а вот Зэппа и Кифа, а также Фрая с Бендером, которые прилетели спасти Лилу и Эми, ждёт ужаснео наказание - смерть через сну-сну (секс по-амазонски). Но Бендеру удаётся отвертеться от наказания и уговорит компьютерру (женоробота, которая притворялась огромной ЭВМ и командовала амазанками) всех отпустить.
Автор сценария: Lewis Morton
Режиссёр: Brian Sheesley
|
|
Bendless Love
Несгибаемая любовь |
Бендер - робот, постороенный специально и только для сгибания и без этой работы он начинает лунатить: ходить по зданию Планетного Экспресса ночью и сгибать всё и всех подряд. Чтобы прекратить этот кошмар, который уже привёл к крушению корабля и поломке других более мелких, но для их хозяев ничуть не менее ценных от этого вещей, робота отправляют на сгибательный завод. На заводе Бендер встречает старого знакомого Флексо, который почему-то ничуть не злится на него за то, что попал в тюрьму вместо Бендера. Ещё на заводе работает Ангелина - женоробот сгибатель, в которую Бендер тотчас же влюбляется и она отвечает ему взаимностью. Но Бендер встречает Ангелину и Флексо в ресторане и несмотря на утверждения, что они разведены и просто хотят оставаться друзьями, пытается убедиться, что Ангелина любит Флексо, а не его. Он "наряжается" Флексо (приклеивает бороду) и соблазняет Ангелину, после чего решив, что она любит Флексо, отправляется на завод, чтобы убить его, но в результате спасает ему жизнь.
Автор сценария: Eric Horsted
Режиссёр: Swinton Scott |
|
The Day the Earth Stood Stupid
Тот день, когда Земля отупела |
На Землю пилетают ужасные огромные лутающие мозги - мозголи; они подавляют все мысли и делают всех разумных на существ на Земле, кроме Фрая, гораздо тупее. Ещё одна новость: Нибблер на самом деле оказывается не самым тупым животным в новом Нью Йорке, а сверхразумным существом, представителем самой древней цивилизации - нибблонианцев. Вместе с Лилой они летят на родную планету Нибблера, где собирают космический флот и летят выручать Землю. Лила узнаёт, что только Фрай способен остановить мозголей, потому что он избранный, а она должна расскзать ему, что он должен победить большого мозголя, чтобы остановить нашествие мозголей. Но оказавшись на Земле, Лила сама становится тупее попугая, но кое-как наводит Фрая на мысль о необходимости уничтожить большого мозгаля. Фрай отправляется в библиотеку, где и находит главного мозголя и ему удаётся перехитрить его и прогнать. Все остальные мозгали падают замертво, а нибблонианцы съедают их, чтобы не осталось улик, ведь никто на Земле, кроме Фрая, не помнит, что случилось, а Фраю никто никогда не поверти.
Автор сценария: Jeff Westbrook и David X. Cohen
Режиссёр: Mark Ervin |
|
That's Lobstertainment!
Это лобстерление! |
Зойдберг пытается стать популярным, но у него ничего не получается. А вот его дядя - Гарольд Зойд в своё время был знаменитым комиком и до сих пор у него есть свои фанаты. поэтому Зойдберг и вся команда Планетного Экспресса отправляется в Голливуд. Но на самом деле гарольд Зойд не такой знаменитый, как всем кажется: его забыли как только появился другой комик, но он хочет вернуть славу и убеждает Зойдберга найти денег на съёмки фильма - один миллион долларов. Если бы не Бендер, то на этом приключения в Голливуде скорее всего тут бы и закончились, но робот успел наняться на работу к Калькулону, который оказался поклонником творчества Гарольда Зойда и после обещания Бендером Оскара, дал деньги на съёмки. Но фильм провалился по ряду причин и пришлось Зойдбергу с Бендером, чтобы спасти свои жизни, пробираться за кулисы на церемонии вручения и вручить Оскар фильму гарольда Зойда "Великолепная тройка". Но Зойдберг решил дать премию не Калькулону, а своему несчастному дяде. К счастью Калькулон не убил никого, потому, что слишком сильно обожал и уважал Гарольда, чтобы убить его же собственным Оскаром.
Автор сценария: Patrick M. Verrone
Режиссёр: Bret Haarland |
|
The Bird-bot of Ice-catraz
Робоптица с планеты вечной мерзлоты |
Лиле поручено отбуксировать танкер с нефтью из чёрной материи мимо планеты, населённой пингвинами. Но Лила не хочет подвергать опасности пингвинов, за что профессор увольняет её. Лила становится на сторону протестующих любителей пингвинов (оргинизации "Пингвины без границ"), а Бендера назначают новым капитаном, что очень раздрожает Фрая, ведь он хотел быть новым капитаном. После ссоры с Фраем, Бендер не пьёт (а у роботов с этим делом всё не как у людей: если робот долго не пьёт, то он пьянеет) и пропарывает весь борт танкера об одну из гор на той самой планете пингвинов. Вся нефть выливается и наступает экологическая катострофа. Бендера заставляют принимать участие в очищении испачкавшихся нефью пингвинов, но ему удаётся уловить момент и переодевшись в чёрный фрак слиться со стаей пингвинов. Последствия экологической катастрофы ужасающи: пингвины начинают воспроизводиться с огромной скоростью и скоро заполоняют всю планету. Чтобы спасти природу, организация "пингвины без границ" открывает сезон охоты на пингвинов, но природа находит иной путь, чтобы восстановить равновесие.
Автор сценария: Dan Vebber
Режиссёр: James Purdum |
|
The Luck of the Fryish
Фраевское семейное везение |
Серия рассказывает о прошлом Фрае в 20 веке, особенно о его брате Енси, который во всём завидовал Фраю и о настоящем (т.е. будущем) Фрая в 31 веке, о том, как Фраю не везёт из-за того, что с ним нету его счастливого клевера с семью лепестками, который он нашёл ещё в детстве в 20 веке. Так что Фрай при помощи Лилы и Бендера спускается в подземелья Нового Нью-Йорка и начинает поиски своего дома, где хранится тот самы йзаветный клевер. Но клевера дома в сейфе не оказывается, и Фрай, не беспочвенно, подозревает, что его украл не кто-нибудь, а его старший брат - Енси. Фрай находит статую с семелистным клевером на лацкане пиджака, изображающую в точности его брата, но с надписью Филлип Джей Фрай. На орбитальном кладбище, када Фрай, Лила и Бендер отправляются, чтобы обыскать могилу "Филлипа Фрая", Фрай узнаёт, что это могила вовсе не его брата, а сына его брата, которго тот назвал в честь него, Фрая, которого Енси так не хватало.
Автор сценария: Ron Weiner
Режиссёр: Chris Loudon |
|
The Cyber House Rules
Компьютерный дом - это круто |
Лила всегда ненавидела приют, где она выросла за то, что её всегда дразнили одноглазой, но когда приглашение на встречу выпускников пришло в офис Планетного Экспресса, она решила-таки пойти в приют, тобы все позавидовали, чего смогла она, одноглазая, стала в этой жизни! Но из всех бывших выпускников только Адлей рад за Лилу, хотя её только того и надо, ведь Лила полюбила его ещё когда училась в приюте. Адлей теперь преуспевающий богатый доктор со своей собственной клиникой. И он предлагает Лиле сделать операцию, чтобы у неё было два глаза и она выглядела как совершенно норамльная. Все, кроме Фрая обеими руками "за" операцию и Лила ложится в клинику. С двумя глазами Лила стала особенно привлекательно для Адлей и они стала с ним встречаться. А когда Адлей предложил ей завести детей, ТО ей пришла в голову прекрасная мысль - усыновить ребёнка. В приюте Лила захотела усыновить девочку, у которой на лбу было ухо, потому что она несчастная и над ней все смеются. Адлей же предложил сделать её операцию по удалению уха, и тут Лила поняла, что человек хорош такой, какой он есть, а отличаться от всех - это не плохо, а наоборот круто. Она бросила Адлей и заставила его сделать ей операцию ,чтобы у неё был снова один глаз.
Автор сценария: Lewis Morton
Режиссёр: Susan Dietter |
|
Insane in the Mainframe
Сумасшедший внутри суперкомпьютера |
Фрая и Бендера осуждают за ограбление банка, которого они не совершали, а затем отправляют в психушку для роботов. Бендеру, конечно, море по колено, а Фрай вынужден питаться баландой из машинного масла и изредка перепадающими шоколадными батончиками из свихнувшегося торгового аппарата. В конце концов его "вылечивают", и он выходит на свободу, считая себя полноценным роботом.
Этот его новый статус так раздражает Лилу, что она, как в старинной сказке, решает разбудить спящего принца долгим чувственным поцелуем, но тот лишь произносит обычное "бип" и продолжает упорствовать в своём заблуждении.
Тут настоящий грабитель (Роберто, робот с явно зацикленной программой), спасаясь от полиции, после побега из психушки вместе с Бендером и после третьей попытки ограбить всё тот же банк, берёт в заложники команду Планетного Экспресса. Фрая вдруг осеняет, что он - боевой андроид, и он грозно наступает на Роберто. Истеричный робот-придурок начинает метаться по комнате и со страху выбрасывается из окна. Увидев на руке собственную кровь, Фрай приходит в себя и получает нежный поцелуй Лилы уже как спаситель всей компании.
Автор сценария: Bill Odenkirk
Режиссёр: Peter Avanzino |
|
Bendin' in the Wind
Сгибающий на ветру |
Бендер опять попадает под консервный нож, и на этот раз его полностью парализует. Отчаяние (и случай) приводят его в среду полузабытых, но легкоузнаваемых деятелей поп-культуры; он становится музыкантом народно-альтернативного рока. Можно вспомнить, что его тянуло к чему-то подобному.
Чтобы поддержать Бендера, команда Р.Е. решает сопровождать его в турне по Америке (обратите внимание на карту 3000-го года). Вовлечённые в поток неисправных механизмов и разношёрстной хиппующей публики, сами в линялой грязной одежде, на ископаемом автобусе, они представляют весьма экзотическое зрелище. Словом, это настоящее болото. К удивлению, Лила чувствует там себя вполне комфортно, но задерживаться в дурманящей атмосфере шестидесятых не собирается, оставаясь лишь наблюдателем.
О чём серия? Если коротко - о том, что мэйнстрим 60-х окончательно сгнил к концу 90-х, и удел былых монстров рока - редеющая тусовка да благотворительность. Но ведь было в этой музыке нечто такое, отчего и у далеко не худших людей эпохи сносило крышу, почище, чем у Бендера, когда у него на голове магнит.
Автор сценария: Eric Horsted
Режиссёр: Ron Hughart
|
|
Time Keeps on Slippin'
Сказка о потерянном времени |
Пришельцы, с целью унизить землян, собираются обыграть их в баскетбол. Профессор Фарнсворт выставляет против них команду своих атомных супермутантов, для питания которых экипаж Планетного Экспресса из дальнего космоса доставляет препарат хренотон. Оказывается, однако, что это вещество играет во Вселенной роль стабилизатора пространственно-временного континуума. Уже во время матча начинают отказывать фундаментальные законы физики - время движется не плавно, а скачками, жизнь выглядит, как сильно порезанная киноплёнка.
Команду Планетного Экспресса под командованием Лилы посылают к месту аномалии, чтобы при помощи гравитационного насоса сдвинуть звёзды и закрыть дыры, через которые утекает время, но, несмотря на её ювелирную работу, положение лишь усугубляется, провалы поглощают уже годы и десятилетия, и никто не помнит, что было в этих промежутках. Между двумя днями рождения может пройти две минуты; Лила, потрясенная и возмущенная, видит себя с Фраем перед алтарём (!); а через мгновение - их развод и раздел имущества.
Команда Планетного Экспресса опять должна отправиться в космос и мощным взрывом уничтожить повреждённую часть галактики. А Фрая всё время занимает только одна мысль: что же такого героического во время прошлого полёта он мог совершить, если Лила согласилась выйти за него замуж? Миссия выполнена, адская машина Фарнсворта заложена в центр аномалии, корабль, меняя курс, делает вираж, и тут Фрай с изумлением видит, что удаляющиеся звёзды складываются в исполинскую надпись "I LOVE YOU, LEELA", - чтобы через мгновенье исчезнуть в недрах чёрной дыры. Как и следовало ожидать, его романтический подвиг никем не был ни замечен, ни оценён.
Автор сценария: Ken Keeler
Режиссёр: Chris Loudon |
|
I Dated A Robot
Как я встречался с роботом |
Фрай заскучал в XXXI веке: привычные лица, работа, телевизор, - всё приелось, будто и не в будущем живёшь. Лила предлагает дать ему возможность исполнить любое желание. Естественно, кроме одного, касающегося её самой. Вся компания начинает воплощать разнообразные, но незамысловатые мечты Фрая (типа покататься на динозавре), а под конец он получает материализованную копию актрисы Люси Лью, в которую был влюблён в далёком ХХ веке. Копия сделана так достоверно, что Фрай буквально тонет в её объятьях.
Страсть Фрая к робокопии вызывает растущее раздражение в команде Планетного Экспресса. Лила с Бендером и Зойдбергом посещают фирму-поставщика виртуальных образов для загрузки робокопий и обнаруживают там тайное хранилище голов знаменитостей, с которых эти образы и снимаются. Желая покончить с бесчеловечной эксплуатацией, Лила забирает из хранилища голову Люси. Тут появляется примерно рота боевитых копий Люси, с одной из которых Лила вступает в кровавый поединок и, конечно, побеждает. Следует грандиозное побоище, люди одерживают над копиями победу при помощи компьютерной возлюбленной Фрая, но и её Фрай должен принести в жертву нравственности. Любовь, однако, торжествует - возникает новое робо-человеческое чувство: Бендер объявляет о своём скором браке с настоящей Люси Лью, вернее, лишь её головой в банке.
Автор сценария: Eric Kaplan
Режиссёр: James Purdum |
|
|
|